После триумфального старта на PC в 2004-ом году игровой сериал Far Cry, оставленный своими творцами Crytek на попечение Ubisoft, надолго переметнулся к консолям. В течении трех лет на приставках вышли Far Cry Instincts, Far Cry Instincts: Evolution и Far Cry Instincts: Predator.
Затем был провальный Far Cry Vengeance на Wii и лишь летом 2007-го Ubisoft, наконец, сообщила о том, что одна из ее внутренних студий ведет работы над Far Cry 2, который должен появиться следующей весной исключительно на PC. Но Ubisoft не сдержалась. Не желая упускать возможную прибыль, она сместила дату релиза и открыла путь своей игре на Xbox 360 и PS3. Норовистую Wii в этот раз было решено оставить в покое.
Подобные взрывы в игре происходят сплошь и рядом.
В Far Cry 2 на место тропического острова, изумрудных джунглей и золотых пляжей, так полюбившимся игрокам, пришли жаркая Африка, болота, саванны и километры безжизненных пустынь, перемежаемых редкими деревьями и грудами камней.
Скучные антинаучно-фантастические басни о генетических экспериментах, судя по всему, уже не в моде, а потому упор в игре делается на реализм и на не менее затасканные сюжетные штампы о торговцах оружием и наемнических армиях. Вместе со сменой декораций в отставку отправились орды полоумных обезьян с гранатами, а заодно и главный герой оригинальной Far Cry - Джек Карвер. Задача игрока, на сей раз вольного выбирать протеже себе по вкусу, проста и в некоторой степени даже благородна - найти и ликвидировать плохого парня, снабжающего оружием две наемнические группировки, которые устроили на территории безымянной африканской республики настоящую войну.
В Far Cry 2 горит все, что может гореть в реальной жизни.
В отличие от самой цели, пути ее достижения благородством похвастать не в состоянии и позволяют на полную катушку развернуться игрокам, избравшим в свое время "темную сторону Силы". По сути, как таковых, заранее заготовленных способов выполнения главной задачи не существует. Мир игры живет собственной жизнью и изменяется в зависимости от действий игрока, неизменны лишь ключевые сюжетные события, заранее определенные авторами.
Игрок волен сам выбирать свой путь - по желанию можно встать на сторону одной из группировок, затем предать бывших товарищей и переметнуться к конкурентам, или же стравить их между собой, устроив подлую диверсию. Обманывать и стрелять в спину здесь придется довольно часто, главное помнить, что все на кого мы работаем и убиваем - не заслуживающие жалости
... Читать дальше »