Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Мини-чат
500
Наш опрос
Разрешение Вашего Desktop'a
Всего ответов: 410
Главная » 2008 » Январь » 26
Несмотря на схожесть названия, детище Ubisoft'a выступает продолжением Crytek'овского игрового блокбастера, при этом текущие разработчики отказались от всем понравившейся идеи райского острова. Упор сделан на реалистичность игры, но в пределах разумного. Фактически, художественный редактор Far Cry 2 Клинт Хокинг (Clint Hocking) рисует интригующие параллели между своей игрой и романом Джозефа Конрада "Сердце тьмы" (Joseph Conrad "Heart Of Darkness"), где воображаемые монстры лучше любых реально описываемых.

"Не думаю, что мы сможем кого-то шокировать присутствием мутантов в игре", - добавил продюсер Far Cry 2 LP (Lois-Pierre Pharand). Наоборот, приключения в африканских саваннах в состоянии превратить тебя самого в мутанта, опасающегося как врагов, так и союзников. Всё это благодаря применению новаторских технологий Ubisoft в отношении героя игры. Ты начинаешь игру, зараженным малярией, что собственно вполне обыденно для беззаконного континента. В процессе игры твой герой будет находить лекарства, постепенно вылечивающие его, придающие силы и увеличивающие способность игрока, противостоять врагам и недугу.

Но стоит только прекратить поиски и прием препаратов, как все кругом станет невыносимым. "Как только пропадает медицинская подпитка ты становишься болезненным и мрачным, а также и более печально известным". Хокинг в подробностях описал данный процесс: "Ты превращаешься из здорового парня в нечто жестокое и плохое, покалеченное, перекареженное и время от времени блеющее." Миленько.

Система репутации игры будет следить за поступками и действиями игрока и в зависимости от этого складывается положение героя среди двух непримиримых повстанческих движений. Конечной целью выступает убийство главаря одной из этих банд, достигнуть которую можно только завоевывая надежных союзников и продвигаясь вверх по служебной лестнице боевика. Другие боевики, не относящиеся к противоборствующим силам, знакомые нам как "приятели" будут помогать тебе, иногда даже буквально вытаскивать тебя из под огня противника. Поразительно, но противник также в процессе игры совершает героические вылазки ради спасения своих раненых товарищей.
Оригинал материала на Games Radar.
Просмотров: 965 | Добавил: Main_BraiN | Дата: 26.01.2008 | Комментарии (0)

Форма входа
Календарь новостей
«  Январь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Реклама
С обменом баннерами админу в личку))
Статистика

На территории: 1
Заглянувших: 1
Местных: 0
Неоффициальный сайт игры Far Cry 2 © 2024