FarCry2 vs Crysis
| |
Riko | Дата: Воскресенье, 09.11.2008, 16:51 | Сообщение # 31 |
 Administration
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Статус: Ушёл...
| Dzham, прикольно
Но при свете молний становится ясно - у каждого руки в крови..."
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 12:48 | Сообщение # 32 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Я посмотрел данный форум на нем всего лишь 4-5 ярых фаната это авняной игры. Совершенно не пойму что в фаре 2 может нравится? Отбросим графику, оставим геймплей. Везде твердят что он "во много раз превосходит геймплей кризиса". Геймплей в дословном переводе - "процесс игры". Поиграв несколько часов, я обнаружил 2 состовляющие этого процесса. Езда (передвижение) и собственно стрельба. Так же разделим геймплей кризиса - езда (передвижение), стрельба. Возьмем из двух игр процесс стрельбы, ведь он действительно в них главный. Цель стрельбы - убиство. Рассмотрим стрельбу через объемлемнейшую геймплей - степень свободы. Свобода - означает наличие выбора, способа. Итак способы убийства в фар крае 2: Мачетэ, пистолетом, штурмовым оружием, тяжелым оружием, гранатой, задавить автомобилем. Способы убийства в кризисе: Кулаком, пистолетом, штурмовым оружием, тяжелым оружием, гранатой, задавить автомобилем (, утопить, задушить, бросить с высоты, бросить предметом, уронить на врага дерево, прикрыться живым щитом, бросить на врага врага) согласитесь ощутимое различие, при этом если ктото сочтет все это лишним в кризисе, может спокойно отбросить все что в скобках и получит боевую состовляющую фар края 2. Теперь о главных недостатках ФК2 Менеджмент в фар крае бестолковый. Ресурсы можно тратить только на покупку оружия. При этом какая получается цель обагащения? Накопить оружия? Нет - оно бесконечное на складах. Остается одно увеличить огневую мощь. Получается все эти камушки нужны для получения лучшего оружия 3х видов и только. Могли бы включить покупку авто или вилл. Сценарий полный отстой, миссии однообразны донельзя. Атмосфера держится только на графике. Я не могу погрузится в игру, так как в игре ВСЕ враги, ну кроме нескольких друзей, а нейтралов, в смысле мирных жителей, нет. Получается вообще какой-то "Крутой Сэм". Да еще супер-респаун врагов на КППах, это когда с трудом пребил горстку рейдеров, отьехал по другим нуждам - возвращаешься через 5 игровых минут - уже новый отряд оторваться от которых крайне сложно. О достоинствах Повествование без кат сцен и только из глаз героя. А так же анимация лечения - весьма впечатляющая. И классная анимация оружия. Графика и дизайн - перед нами настоящая саванна и пустыня. НО ужасно выполнены области джунглей, которые проигрывают 100 очков крисису. Горение травы. Сделано не очень по части физики огня. Горит трава СКРИПТОВО и быстро примерно 1-2 минуты. И определенным радиусом в 10 м (что бы там не было дальше не распространится ни за что, и вы не сможете поджечь гектар). Тактическое приемущество никакое. Говорили в редакторе не будет только 2 функций которые есть у разрабов.На деле ж вышло что редактор при всей своей привлекательной простоте не дает создавать одиночные карты - то есть свои истории, которые могли получится в 100 раз лучше сценарного отстоя Фар крайя 2. Кучи дибильных мультиплейр миссий никому не нужны В поддверждении того что Кризис однозначно поставил на колени фар край 2 то что на форуме не было не единого поста с 4 декабря, а я пишу 16го. Во вторых сайт ПРОДАЕТСЯ! То есть игра не интересна. Хотя Крисис сайт живет вот уже больше года. Игра авно - поймите. Я регнулся сдесь только для того чтобы это сказать. Что еще может быть хуже?
|
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 14:34 | Сообщение # 33 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| igorek, если ты не заметил этот сайт создан уже давно.Когда вышла игра на этом сайте сидело много народу.Обсуждали игру и помогали в решении проблем. Насчет гемплэя, Crysis натуральный коридорный шутер в котором вся свобода перемешения заключается в перемешении на 2 метра вправо или влево. В фаре 2 можно было устраивать красивые засады(в отличии от Crysis), реальная смена дня и ночи (опять таки в отличии от Crysis).Не настолько читорный и заскриптованый противник.
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 16:43 | Сообщение # 34 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Quote (Dmitri89) Когда вышла игра на этом сайте сидело много народу. Она вышла 2 мясяца назад. Все наигрались и поняли что игра пустышка. Quote (Dmitri89) Crysis натуральный коридорный шутер в котором вся свобода перемешения заключается в перемешении на 2 метра вправо или влево. Тогда что по вашему сталкер получается вообще прогулка по собачьей конуре? Скажем так уж в Кризисе коридор шириной 2 км вправо и 2 км влево, тем более проработка этой месности просто великолепная - инфраструктура, поселения, что не скажешь о фаре 2, - этож пустыня - пу сты ня, дизайнеры отдохнули по полной, не скрою живописные места есть, но поработав в редакторе я понял что все очень просто! Тем более адские джунгли, похоже модельщики не видели даже открыток с изображением тропической флоры. Так как все выглядит супер не натурально. Quote (Dmitri89) В фаре 2 можно было устраивать красивые засады(в отличии от Crysis) Смысл в чем? В чем красота я непонимаю? Уничтожить порожний Зилок? Притаиться в кустах и шмальнуть из РПГ? Вот в кризисе я мог проникнуть на перевалочный пункт с красотой эквилибриста - превратить любую перестрелку в боевик, или же с маскировкой подсесть в кустах. Но "многовариантый" геймплей фары заключается только В ОДНОМ: "стелсе переходящем в разрушение" и ВСЕ! Нету другого способа. Quote (Dmitri89) реальная смена дня и ночи (опять таки в отличии от Crysis). Вот в Армед Ассауте реальная смена дня и ночи. Цикл в 24 часа. Вообще не понимаю зачем это шутеру, это ж не РПГ какая нить. Красоты это игре недобавляет в сумерках небо сделано крайне плохо. Quote (Dmitri89) Не настолько читорный и заскриптованый противник. Читерный он потому что разрабы хотя бы попытались сделать AI реальных людей. В игре показаны корейские солдаты регулярной армии - необстреляные юнцы. Им страшно вступать в бой, а уж когда в 10ти шагах из небытия перед ними вырастает морпех в нанокостюме... Я бы на вас посмотрел. В игре я видел множество врагов просто не стрелявших - ОНИ реально боялись. А что в ФАР КРАЕ 2??? ХМ??? Враг владеет 3мя действиями и соответственно 3мя анимациями - стрелять, бежать и стрелять на бегу. Без страха, без вопросов, без инстинкта самосохранения. Круто! Это уж не читерно 100 процентов. Quote (Dmitri89) заскриптованый противник. В крисисе сделати противника адекватно реагирующего на действия ГГ. Если он исчез - повод стрелять вразброс в предположительное место врага. Если ГГ выпрыгнул на 3 этажа в верх из за забора - повод удивиться и броситься наутек. В ФАР КРАЕ 2 СКРИПТОВ НЕТУ ПОТОМУ ЧТО ГГ НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ КРОМЕ КАК СТРЕЛЯТЬ, И ПОТОМУ ЧТО AI НИЧЕГО НЕ УМЕЕТ КРОМЕ КАК СТРЕЛЯТЬ. Данная игра, совершенно точно уже было подмечено на форуме, донельзя похожа на "Крутого Сэма". Добавлено (16.12.2008, 16:43) --------------------------------------------- Ах да еще прикололо выражение)))) Quote (Dmitri89) Насчет гемплэя, Crysis натуральный коридорный шутер в котором вся свобода перемешения заключается в перемешении на 2 метра вправо или влево. . Ты хоть знаешь что такое геймплей?????????????????? Переведу - "игры процесс" - то бишь процесс игры. Ты знаешь что такое шутер???????????? Переведу - это "стрелялка". И геймплей шутера не коим образом не должен Quote (Dmitri89) заключается в Quote (Dmitri89) свобода перемешения Главное в шутере это стрельба. И если тебе не охото читать посты, можешь продолжать беседу ниочем, но поднимись глазами вверх про геймплеи этих игр я все разобрал. Хотя не поднимайся я сдесь напишу. Quote (igorek) Геймплей в дословном переводе - "процесс игры". Поиграв несколько часов, я обнаружил 2 состовляющие этого процесса. Езда (передвижение) и собственно стрельба. Так же разделим геймплей кризиса - езда (передвижение), стрельба. Возьмем из двух игр процесс стрельбы, ведь он действительно в них главный. Цель стрельбы - убиство. Рассмотрим стрельбу через объемлемнейшую геймплей - степень свободы. Свобода - означает наличие выбора, способа.Итак способы убийства в фар крае 2: Мачетэ, пистолетом, штурмовым оружием, тяжелым оружием, гранатой, задавить автомобилем.Способы убийства в кризисе: Кулаком, пистолетом, штурмовым оружием, тяжелым оружием, гранатой, задавить автомобилем (, утопить, задушить, бросить с высоты, бросить предметом, уронить на врага дерево, прикрыться живым щитом, бросить на врага врага) согласитесь ощутимое различие, при этом если ктото сочтет все это лишним в кризисе, может спокойно отбросить все что в скобках и получит боевую состовляющую фар края 2. Эта игра - просто пшик. Можете привести любой довод в защиту, я почти наверняка любой развею.
Сообщение отредактировал igorek - Вторник, 16.12.2008, 16:53 |
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:31 | Сообщение # 35 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| Quote (igorek) Сценарий полный отстой, миссии однообразны донельзя. а в Crysis НЕТ? Quote (igorek) Поиграв несколько часов если бы ты поиграл дольше увидел бы что и в фаре боты стреляют и кидают гранаты в то место где тебя уже нет( если скрытно ушол) Quote (igorek) Quote (Dmitri89) Насчет гемплэя, Crysis натуральный коридорный шутер в котором вся свобода перемешения заключается в перемешении на 2 метра вправо или влево. . Ты хоть знаешь что такое геймплей?????????????????? Переведу - "игры процесс" - то бишь процесс игры. Ты знаешь что такое шутер???????????? Переведу - это "стрелялка". И геймплей шутера не коим образом не должен Quote (Dmitri89) заключается в Quote (Dmitri89) свобода перемешения Главное в шутере это стрельба. И если тебе не охото читать посты, можешь продолжать беседу ниочем, но поднимись глазами вверх про геймплеи этих игр я все разобрал. Хотя не поднимайся я сдесь напишу. Свобода перемешения входит в гемплей.А если тебе всё равно поиграй в уточек на денди. Рассказывать что такое гемплей, шутер и всё остальное мне не надо я знаю все эти обревиатуры и что они означают!
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:36 | Сообщение # 36 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Quote (Dmitri89) А если тебе всё равно поиграй в уточек на денди. Хорошая игра между прочим. Тока денди у меня нет - поэтому играю в то что есть.
|
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:38 | Сообщение # 37 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| Quote (Dmitri89) Quote (igorek) Сценарий полный отстой, миссии однообразны донельзя. а в Crysis НЕТ? Ответить не хочеш?
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:52 | Сообщение # 38 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Почемуже. Отвечу. В кризисе хотя бы рассказывается история. Она на любителя конечно. НО ВСЕ ОСНОВНЫЕ КАНОНЫ СЮЖЕТА СОБЛЮДЕНЫ. В истории есть пролог, завязка, кульминация (развязка и эпилог подойдут в следующих частях). Существуют основные действующие лица, характер которых не только расскрывается в ходе игры, но и меняется (как в случае с командиром). Грамотная постановка и просто феноменальная проработка лиц и анимаци (не в масть пластиковому фар краю). В фар крае отсутствует главный остов истории - завязка - это факт. Да и вообще я не говорю что кризис лучшая игра на планете. Но то что вы сдесь твердите, мол Фар Край 2 - первый в мире, а Кризис тысячный - бред. То что Фар Край 2 лучше Райнобоу Сикс Вегас 2 - факт. То что Кризис лучше Фар Край 2 - факт. Добавлено (16.12.2008, 17:52) ---------------------------------------------
Quote (Dmitri89) Рассказывать что такое гемплей, шутер и всё остальное мне не надо я знаю все эти обревиатуры и что они означают! это просто слова а не "обревиатуры"
|
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:58 | Сообщение # 39 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| Сюжет кризиса чрезвычайно стар! Quote (igorek) Грамотная постановка и просто феноменальная проработка лиц и анимаци (не в масть пластиковому фар краю). Посмотри внимательно в вархед какая там нафиг феноменальная анимация(вспомни место у реки под мостом например)
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 17:59 | Сообщение # 40 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Насчет еще однообразности миссий. В кризисе я мог убивать 1000 способов, есть миссия на танке, есть миссия в невесомости, есть миссия по уничтожению огромного робота, есть миссия по полету на самолете
|
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 18:02 | Сообщение # 41 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| Quote (igorek) В кризисе я мог убивать 1000 способов ну это ты уже переборшил.В фаре тоже можно проходить миссии разными способами.
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 18:08 | Сообщение # 42 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Quote (Dmitri89) Сюжет кризиса чрезвычайно стар! Классика Quote (Dmitri89) Посмотри внимательно в вархед какая там нафиг феноменальная анимация(вспомни место у реки под мостом например) Про вархед разговора нет, я о оригинальном Крайсисе Quote (Dmitri89) ну это ты уже переборшил.В фаре тоже можно проходить миссии разными способами. Парень классно выразися на другом сайте. В каждой миссии Кризиса есть свой подход и пути прохождения. А в Фар Крае 2 либо идти напролом, либо стелсом, который перерастает в первый способ.
|
|
| |
Dmitri89 | Дата: Вторник, 16.12.2008, 18:11 | Сообщение # 43 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 76
Статус: Ушёл...
| igorek, мы можем спорить часами, ты поклонник кризиса, а я фара.Думаю на этом и закончим.
Уроды не издевайтесь над Российским (Советским) оружием!!! Делайте правильно!!!
|
|
| |
igorek | Дата: Вторник, 16.12.2008, 18:21 | Сообщение # 44 |
Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Ушёл...
| Самое забавное я не поклонник Кризиса. Я просто прохожу игры по одному разу. И еще один камень в огород ФК2 то, что я его не прошол, не потому что мне тяжело, а потому что не интересно. Я не спорю у каждого своя точка зрения. Но тема называется "ФК2 против Кризиса" и выражу просто мнение мира: Кризис победил ФК2.
|
|
| |
Diego | Дата: Понедельник, 19.01.2009, 10:06 | Сообщение # 45 |
 Gamer
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Ушёл...
| Quote (igorek) Читерный он потому что разрабы хотя бы попытались сделать AI реальных людей. В игре показаны корейские солдаты регулярной армии - необстреляные юнцы. Им страшно вступать в бой, а уж когда в 10ти шагах из небытия перед ними вырастает морпех в нанокостюме... Я бы на вас посмотрел. В игре я видел множество врагов просто не стрелявших - ОНИ реально боялись. А что в ФАР КРАЕ 2??? ХМ??? Враг владеет 3мя действиями и соответственно 3мя анимациями - стрелять, бежать и стрелять на бегу. Без страха, без вопросов, без инстинкта самосохранения Да уж в ФК2 действительно туповатый AI, вот к примеру я еду на тачке с установленным на ней оружием (пулемет или гранатомет) подезжает какой-то идиот на легковушке и просто начинает таранить мою тачку...ну он чё совсем дибил что ли?! я ж тутже могу расстрелять его из стационарного оружия (что я обычно и делаю)- и ВСЁ! ну это ж прям с граблями на танк. ведь разумней было либо сразу ему из машины выскочить и открыть огонь по мне либо и близко не подезжать, ещё хорошо враги хоть пытаются уворачиваца когда я на них еду, а то ещё бы стояли напролом против грузовика
Que te follen amigo =))
Сообщение отредактировал Diego - Понедельник, 19.01.2009, 10:08 |
|
| |
|