Мы стартуем с сюжетной линии, что кажется, не связаны с 1 игрой вообще.
В настоящий момент, Вы выберете одного приблизительно из дюжины
наемников и предпримете миссию убить торговца оружием, известного
только как Jackal. Этот высокомерный scumdog поставляет два African
военачальники с оружием, что удерживая их конфликт, бушующий и разрывая
их осажден. нация в стороне в процессе. Как игра открывается, Вы
пробудясь в вашем гостиничном номере, пораженном малярией, Jackal сидя
посередине комнаты и высказывание слов в том смысле, что Вы так
трогательно неспособны, он даже не потрудится стрелять в Вас. Но он
оставит пистолет ваш. местом у кровати перед уходом, на всякий случай
ваша болезнь подбирая слишком плохо. Ваша цель будет состоять в том,
чтобы использовать то оружие или любое другое разрушительное средство,
что Вы можете использовать, чтобы вынести Jackal, и что Вы делаете,
между эт. открывающ. сцена и возможное завершение вашей миссии уже
зависит от вас. Говоря проще, Far Cry 2 - ближайшая игра, что мы увидели все же к
истинн. "открытому миру, " и это - не только, потому что Вы можете
бродить вокруг игры в целом никогда не видя загружающих экранов.
Единствен. сюжет и окружающие элементы, что являясь закреплено точно
"суперструктурой" сюжет., как творческий режиссер Clint Hocking,
помещая это - описан. в предыдущем параграфе. Все остальное изменчиво,
основываясь на ваших действиях, преданности, и выбранных миссиях, в
конечном счете взаимосвязан. эффекты всех тех выборов что вы делаете. И
военачальники имея command иерархию капитанов и лейтенантов, и если Вы,
оказывается, убивая одного из тех подчиненных, парни ниже него в
состоянии двигаясь, вверх заполняя роль. Вы можете даже вынести одного
из тех военачальников, и его номер-два парень просто станет новым
военачальником. Но будет зависеть от вас, или Вы берете миссии от или
против тех двух фракций, объединяетесь с ними, пытаясь, чтобы сбить их,
или играя против них обоих посередине. Игра даже населит ее мир с
другими выбираемыми персонажами, что Вы не выбирали, и они в состоянии
действовать как агенты, что также работая в Africa, кому Вы можете
оказать дружескую поддержку и рассчитывать в трудном месте. Мы дадим
больше информации на этом позже. Органическая природа Far Cry 2's мир не останавливаясь на его
жителях; фактически все мы увидели во время демо версии, был
динамический и реалистичный благодаря нов. движку Ubi Montreal, сделан.
с нуля для игры. Игра моделируя полные погодные рисунки поведения и
воздушные потоки, так когда Вы видите облака в небе, они - там не
потому что художник рисуя их на skybox, они - там, потому что
атмосферные условия были прямо для облаков, чтобы формироваться. То же
самое идет для падающего дождя и воющего ветра, последн. что
реалистично вынесет ветки дерева, траву, дым от огней, и пыль от земли
в те же самые направление, что перемещаясь. Те деревья могут быть
разломаны на части, и что трава может быть прижата проходящим джипом, и
они могут оба поймав огонь от какой-либо зажигательн. источник, к слову
сказать. Ужас, мы увидели травяное поле, поймав огонь от взорван.
топливная канистра, и огонь фактически начиная распространение в
конкретном направлении, просто потому что ветер дул этот путь. Надеемся
этот циклический пример давая впечатление от видов динамических систем
в работе в Far Cry 2. Что касается нашей демо версии само, мы увидели краткую секцию
игры, где игрок взял миссию, требующую его к атаке и уничтожая
топливный склад. Это начало в плотных, угнетающих джунглях как такие же
от оригинала Far Cry, но Hocking прокомментировал, что демо версия
начала в этом районе только демонстрир. что здесь присутствуя джунгли
как такие же 1 игры. Игрок тогда выезжал в открытый, чтобы
демонстрировать нам, обширная, открытая саванна, подобные что очевидно
составит большинство мира игры. Тот мир очевидно будет огромен; игрок
поднял бумажную карту (точно так же как карта сокровищ) и
функциональный компас к его перспективе, и нам говорили, что карта
показала приблизительно 1 километр ландшафта, и что это представляет
только менее чем 1 процент полного размера игрового мира. Снова, Вы
будете в способности бродить вокруг того полностью по миру, в то время
как это течет от жесткого диска, никогда не видя загружающих экранов. Когда игрок достигнул к наемн. лагерю и шпионил за эт. с
увеличительным прицелом снайперской винтовки, мы увидели, что множество
охранников бродило вокруг. Один ел пищу в хижине, два патрулировали
вокруг помещений, и так далее. Hocking прокомментировал, что ничто из
этих действий находятся каким-либо предпрописанным скриптовым путем.
Тот парень будет не всегда есть в той хижине, иногда он будет
отсутствовать на патрули, или он мог бы вверх в охранной башне, или
каком-либо числе других действий. Подводя черту, если игра работая как
разработано, вы никогда не найдете точным те же самые ситуации в те же
самые места дважды. В каждой миссии, Вы будете должн. с разбегу падать
на землю и решая что предпринять "на лету". Игрок привлек наемников в перестрелке после подобравшись
слишком близко к их лагерной стоянке, и вскочил в 1 из их джипов, чтобы
сделать быстрое бегство. Но конечно, AI персонажи будет знать, как
использовать все оборудование в игре также, и они нагружались в
грузовик (со стационарным пулеметом в задней части), чтобы начать
преследование. Снова, Hocking говорит, что это поведение не было во
всем прописано скриптово; вместо этого, AI идентифицировал грузовик,
как лучший способ преследования и нападения на игрока, и их маршрут не
был во всем наборе, также. Грузовик пытаясь таранить джип игрока пару
раз и производил несколько выстрелов, но они были побеждены, когда они,
что случилось, ударили бампер неправильный путь и запущен. в полет их
транспортное средство. (Hocking казался подлинно удивленным, что
случилось.) Ваши транспортные средства в игре не в состоянии врываться
в подобные мультипликации взрывы при малейшей провокации, но они могут
определенно быть повреждены, в состоянии сломаться после слишком много
злоупотребления. Следующее, игрок нанес визит его приятелю Marty, такой же
наемник, что установил небольшой лагерь на вершине холма около
топливного склада, что мы разыскивали. Нам показалось что Marty,
возможно, был 1 из других выбираемых игроков с начала игры. В этом
случае, он был просто дружественным наемником, кто был только
дружествен., согласно Hocking, потому что игрок спас его жизнь в
предыдущей миссии, и это пометило его как союзник. Вы могли также, как
легко делать врага из Marty, делая различные выборы, тем не менее, или
Вы могли убить его тут же на месте. Игра чем по настоящему является
давая Вам картбланш, чтобы сделать что бы вы ни хотели, всякий раз,
когда Вы хотите, и нет сюжетной точки что будучи в зависимости от жизни
или гибели персонажа как низкого ранга как старый Marty. Так или иначе, игрок шел дальше вниз к топливн. складу и
подготовился запрыгнуть в бой с врагами там. Есть приблизительно 30
типов оружия в игре, и игрок в этом случае имел современ. American
штурмовая винтовка и RPG -7 в его распоряжении. Оружие будет кажд. имея
рейтинги надежности, в то время как та штурмовая винтовка чрезвычайно
точна в дистанции, например, не надежно в резких условиях,
представленных в Africa. AK -47, по сравнению, не очень тщателен, но
это заберет большая болтанка и продолжать выстреливать. Hocking хотел
далее демонстрировать реализм Far Cry 2's, оружие, демонстрируя RPG -7,
ракеты что не привлекая до тех пор пока метательн. снаряд, уже запустил
несколько метров. Так в демо версии, игрок указал оружие на землю,
выстрелен., и буквально подпрыгивая граната от земли, перед эт.
зажженной в воздухе и пошел отлет. под странным углом. Заметьте, как мы удерживаем становиться уведенными в сторону?
Было больше, чтобы говорить в нашей 25-минутной демо версии, чем мы
увидели в нескольких играх в целом. Игрок наконец шел дальше, чтобы
напасть на топливный склад, где он привлекал в лихорадочной борьбе с
множеством охранников там. После того, как он взял несколько пуль, мы
получив, чтобы узнать больше о системе здоровья игры. Как большинство
шутеров в эти дни, Вы восстановите от легкого повреждения после
короткого времени, скорее чем полагаясь на конечный счетчик здоровья.
Но возьмете слишком много повреждения, и Вы должн. будете применить
медицинскую помощь к вам непосредственно основыв. по природе вашей
раны. Здесь присутствуя единствен. горячая клавиша скорой помощи, что
будет контекстуально активировать правильное взаимодействие, как
например отбивая огонь вашего рукава или накладывая повязку на большом
порезе. Мы думали, что это был небольшой over-the-top, когда игрок умел
вырывать слизняк из его бедра с ножом, во время гуща перестрелки, но
команда является очевидно все еще ранней в фазе дизайна, так что это -
вся тема для обсуждения. Наконец, перестрелка нагрелась до точки это, игрок просто не
мог управиться со всем перекрестным огнем сразу. Но прямо перед тем как
он умер, нас заинтриговав, чтобы увидеть, что знакомое лицо Marty
появлялось рядом с нами и начало поливать врагов огнем пулемета. Когда
это было сделано, он помогал игроку встать и целиком сопровождал его к
безопасности, также что помогая с медицинской помощью. Подобно всему
остальн. в Far Cry 2, не было запрограммировано, чтобы случиться.
Вместо этого, игрок "активировал" Marty, говоря с ним за секунду до
нападения на топливный склад, что заставив его будучи наготове это,
игрок был активен в районе. Согласно Hocking, Marty был тогда привлечен
к звуку сражения и видел, что игрок был в отчаянном положении и
нуждался в помощи. Очевидно, полагается быть очень выгодно для Вас,
чтобы сделать мощных друзей в этой игре. Так, какое снаряжение вам может потребоваться, запуская этого
зверя? Демоверсия, что мы увидели, была бегущей на это, что была
описана как высококачествен. двухядерная система с GeForce 8800, что -
правда стоит сказать что раскормлен. PC, но также и 1 что вы можете
фактически покупая в релиз прямо сейчас. Заключительные спецификации
следующ. весной, однако, в состоянии более скромными; быстрый
одноядерный CPU и высококачествен. DirectX 9 карта согласно заявлению
сделая работу. Команда взвешивая ценность из добавления DirectX 10
возможности; это вероятно те с DX10 поддержк. получая удовольствие от
комбинации улучшенного исполнения и некотор. небольшие визуальные
апгрейды. Far Cry 2 - определенно красивая игра, что с деревьями и
травой, индивидуально колеблющейся в бризе, тонны эффектов частиц,
сопровождающих погодные рисунки поведения, и тени, что даже ложатся на
траву правдоподобным путем. Но это - не графика, что имея нас в таком
волнении, а скорее внутренние вещи, происходившие под этим: погода,
физика, и AI симуляторы. Демоверсия была наконец увенчана, когда игрок
подпрыгивая на висящий планер после того, как его спасение, взлетая по
саванне и наблюд. стадо газелей рассеиваясь ниже, как он пикировал
низко по ним. Мы пытаясь, чтобы не привести себя к гиперболе здесь, так что
мы только скажем, что Clint Hocking является или действительно
квалифицированным мелким торгашем, или он работая над радикально
инновационным шутером от 1 лица, что это добирается до того чтобы,
устанавливая PC мир, полностью пылающий. Пока, Ubi Montreal
фокусируется полностью на PC версию игры, как Hocking говорит, что Ubi
хочет восстановить само как премьер PC разработчик (хотя Вы можете быть
уверенным, Вы увидите некоторую версию этой игры на консолях в конечном
счете).
|