Главный по технологиям в Ubisoft Доминик Гуай сообщил, что движок Far Cry 2
обладает очень высокой мастшабируемостью. С одной стороны,
можно будет играть даже на компьютере, выпущенном три-четыре года
назад, с другой – онa сможет выжать максимум из топовых современных
конфигураций с четырьмя ядрами и сдвоенным GPU.
Несмотря на анонс консольных версий, основной платформой для
разработки игры остается PC, и техническая команда разработчиков здесь
насчитывает более ста человек.
Консольные команды, занимающиеся портированием, намного скромнее: три
человека на Xbox 360 и четырнадцать на PS3. Разработчики обещают, что
технические ограничения, накладываемые консолями, никак не отразятся на
PC-версии.
В свою очередь, продюсер проекта Луи-Пьер Фаран сообщил, что
длительность игры должна составить весьма и весьма приличные для шутера
50 часов.
|